Время работы: ПН-ПТ. 10.00 - 19.00, СБ. 10.00 - 16.00

Договор-оферта

Договор купли-продажи (публичная оферта) № ОФ-1 от 01.11.2018 г.

г. Псков

Публичный договор оферты не требует подписания и имеет юридическую силу в соответствии со ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
 

1. Общие положения

  1. Цены указаны в Российских рублях. Все взаиморасчеты ведутся в Российских рублях;
  2. Данный документ является Договором и содержит все существенные условия продажи Товаров.
  3. Правила и условия создания, исполнения Заказа и передачи Товара описаны в п. 2 к настоящему Договору;
  4. Регистрируясь на Сайте, Покупатель соглашается с получением сообщений сервисного характера, направляемых на адрес электронной почты, указанный при регистрации, а также посредством СМС-сообщений и через Службу по работе с клиентами, о состоянии заказа. Отказ Покупателя от получения указанных сообщений невозможен по техническим причинам;
  5. Покупатель может оформить Возврат на приобретенный Товар, в соответствии с правилами, которые описаны в п. 3 настоящего Договора.
     

2. Условия Заказа и Поставки

  1. Размещение Заказа с ценами уровня «Дисконт», «Премиум», «ОПТ», «VIP» допускается после регистрации на Сайте Исполнителя и оформления Заказа посредством Сайта через Корзину покупателя.
  2. На Заказ, оформленный посредством телефонного звонка или через офис магазина, используется уровень цен «Розница».
  3. Срок поставки, указанный на Сайте, является ориентировочным. Максимальный срок поставки Товара под заказ (со сроком от 5 дней) – не более 30 дней после окончания ориентировочного срока. Продавец может отказать в поставке заказанного товара в случае отсутствия необходимого количества.
  4. Продавец не несет ответственность за применимость Товара к автомобилю Покупателя, в случае самостоятельного подбора и оформления Покупателем Заказа через Интернет-портал http://detali60.ru, без запроса Продавцу провести проверку правильности подбора Товара, согласно VIN-номеру автомобиля, для которого Товар приобретается. Запрос на проверку и подбор Товара отправляется Продавцу в электронном виде через Интернет-портал при помощи соответствующего раздела «VIN запросы» или при оформлении заказа установив галочку в пункте «Проверить заказ по VIN». При отсутствии указанного выше запроса, и совпадения номеров поставленного Продавцом Товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными.
  5. Исполнитель несет ответственность за соответствие деталей к автомобилю, данные которого указаны в настоящем Заказе. Заказчик несет ответственность за достоверность и полноту сведений об автомобиле, заявленных при оформлении Заказа. Несоответствие фактических характеристик автомобиля заявленным характеристикам, равно как и предоставление иной недостоверной/ошибочной информации о заказываемых деталях (название детали, марка, год и другие данные об автомобиле, а также в случае предоставления номеров деталей самим Покупателем), влечет отказ в удовлетворении претензий Заказчика (п. 30 Правил продажи товаров по образцам).
  6. Покупатель соглашается с условиями поставки и предоставлении достоверности необходимых данных при оформлении Заказа посредством Сайта нажатием кнопки "Оформить заказ".
  7. При отказе Покупателя от получения выполненного в согласованный срок заказа возврат денег производится после реализации деталей в розничной торговле с удержанием Исполнителем расходов, понесенных им в связи с совершением действий по выполнению заказа (ст. 497 Гражданского кодекса РФ, п.22 Правил продажи товаров по образцам).
  8. Товар в виде крепежных деталей, некоторых видов уплотнителей может не подлежать маркировке производителями и может поставляться без упаковки и какой-либо иной идентификации производителя, но при этом соответствует своему назначению.
  9. Товар, в виде кузовных листовых деталей, имеющий повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, а также пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества.
     

3. Условия принятия и возврата

  1. Покупатель обязуется осуществить приемку Товара в срок не позднее 7 (семи) календарных дней с момента размещения соответствующего уведомления о готовности Товара к выдаче в Личном кабинете, либо по электронной почте, или по SMS. По истечении указанного срока, продавец оставляет за собой право аннулировать заказ.
  2. Приемка Товара по качеству, количеству, ассортименту и комплектности (комплекту) производится Покупателем в момент получения Товара. Подтверждением факта принятия товара и отсутствия претензий Покупателя является подписание Покупателем товарной накладной. При передаче товара по указанию Покупателя третьим лицам, надлежащим образом, уполномоченным на его принятие, подпись этих лиц приравнивается к подписанию документов самим Покупателем. Отсутствие у Продавца подписанных Покупателем документов передачи Товара, не лишает Продавца права ссылаться на иные средства доказывания подтверждения продажи Покупателю Товара надлежащего качества и в необходимом Покупателю количестве.
  3. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения товарного вида, упаковки, стикеров поставщика, а также отсутствия следов установки. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате. Срок возврата Товара надлежащего качества составляет 7 (семь) дней (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, п.4). Продавец вправе отказать в Возврате Покупателем Товара, который приобретался путем оформления Заказа (ст. 497 Гражданского кодекса РФ Правил продажи товаров по образцам).
  4. Возврат Товара ненадлежащего качества возможен при выполнении сторонами условий, установленными в п. 4 настоящего Договора.
  5. Товары, входящие в комплект как его составные части, возврату или обмену подлежат только в составе Комплекта.
    Комплект – набор Товаров более одного отдельного компонента, поставляемых совместно в одной упаковке под единым каталожным номером, которые дополняют друг друга, и предназначены для совместного использования.
  6. Товар, который входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар иного размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) возврату не подлежит.
  7. В случае, если Товар возвращается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», ответственность Продавца в причинении Покупателю убытков не предусматривается.
     

4. Гарантийные обязательства

Категории Товара:

  1.   Оригинальный – товар, изготовленный тем же производителем, что и производитель транспортного средства. Оригинальность товара подтверждается фирменной упаковкой и/или товарным знаком производителя, указанным непосредственно на Товаре/упаковке;
  2. Восстановленный – товар отремонтированный/доведенный до качества нового Товара на заводе-производителе, чтобы товар соответствовал необходимым характеристикам и стандартам для обеспечения полной гарантии производителя;
  3. Неоригинальный (заменитель) – товар, изготовленный производителем, который не является производителем транспортного средства, что подтверждается фирменной упаковкой и наименованием, и каталожным номером Товара.
  4. Гарантия на Товары устанавливается заводом изготовителем (производителем) на территории Российской Федерации.
    Гарантийный срок на Товары устанавливается заводом изготовителем на территории Российской Федерации.
    При отсутствии установленной Гарантии и Гарантийного срока производителем, то Гарантия на Товары отсутствует и действует только на момент установки. В случае, если производителем Товара установлен более длительный Гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия Гарантии, установленные соответствующим производителем, указанные в гарантийных талонах и иных документах производителя.
  5. Гарантийный срок и условия Гарантии на Оригинальные электрические Товары соответствует Сроку и Условиям установленным заводом изготовителем в зависимости от производителя, при условии установки товара на сервисных станциях технического обслуживания официальных дилеров соответствующего производителя.
  6. Гарантийный срок на Неоригинальные электрические Товары ограничивается ее работоспособностью на момент установки, если не предусмотрено производителем иных условий Гарантии.
  7. Урегулирование Гарантийного случая на Оригинальные Товары проходит только на станции технического обслуживания официального дилера, при обязательном наличии правильно оформленного и полного пакета документов или иных документов, требуемых официальным дилером производителя.
  8. Урегулирование Гарантийного случая на Неоригинальные Товары проходит только при условии установки Товара на транспортное средство на сертифицированной станции технического обслуживания с соблюдением всех правил установки, при обязательном наличии правильно оформленного и полного пакета документов или иных документов требуемых производителем (официальным представителем/дистрибьютором).
    Сертифицированная станция технического обслуживания – юридическое лицо/индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства РФ, в частности, Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини трактора)» (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. N 43);
  9. Условия и Срок Гарантии на Товары KYB описан на официальном сайте производителя: http://kyb.ru/support/guarantee
  10. Условия и Срок Гарантии на Товары BOSCH описан на официальном сайте производителя: http://ru.bosch-automotive.com/ru/repairs_and_services/guarantee_service_1/guarantee_bosch
  11. Условия и Срок Гарантии на Товары MEYLE описан на официальном сайте производителя: http://www.wulfgaertner.com/ru/guarantee/dlja-kazhdogo-avtovladelca.html
  12. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Покупателю;
  13. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:
    — Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный сертифицированной СТОА или соответствующим официальным дилером.
    — Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения: государственный номер автомобиля; ФИО владельца автомобиля; марка автомобиля, тип двигателя; работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов; идентификационный номер автомобиля – VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.
    — Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).
    — Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).
    — Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.

 

  1. Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:
    — повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
    — неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);
    — повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
    — шум (скрип, писк) тормозов;
    — внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
    — эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
    — расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);
    — не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора); 
    — на амортизаторы, без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки);
    — дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
    — электрические запасные части, относящиеся к категории неоригинальные; 
    — если Товар неоригинальной категории отличается цветом, химическим составом материала или имеет несущественные технологические отличия от аналогичного товара оригинальной категории, но при этом Товар является Товаром надлежащего качества.