Договор купли-продажи (публичная оферта) № ОФ-1 от 01.11.2018 г.
г. Псков
Публичный договор оферты не требует подписания и имеет юридическую силу в соответствии со ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
1. Общие положения
- Цены указаны в Российских рублях. Все взаиморасчеты ведутся в Российских рублях;
- Данный документ является Договором и содержит все существенные условия продажи Товаров.
- Правила и условия создания, исполнения Заказа и передачи Товара описаны в п. 2 к настоящему Договору;
- Регистрируясь на Сайте, Покупатель соглашается с получением сообщений сервисного характера, направляемых на адрес электронной почты, указанный при регистрации, а также посредством СМС-сообщений и через Службу по работе с клиентами, о состоянии заказа. Отказ Покупателя от получения указанных сообщений невозможен по техническим причинам;
- Покупатель может оформить Возврат на приобретенный Товар, в соответствии с правилами, которые описаны в п. 3 настоящего Договора.
2. Условия Заказа и Поставки
- Размещение Заказа с ценами уровня «Дисконт», «Премиум», «ОПТ», «VIP» допускается после регистрации на Сайте Исполнителя и оформления Заказа посредством Сайта через Корзину покупателя.
- На Заказ, оформленный посредством телефонного звонка или через офис магазина, используется уровень цен «Розница».
- Срок поставки, указанный на Сайте, является ориентировочным. Максимальный срок поставки Товара под заказ (со сроком от 5 дней) – не более 30 дней после окончания ориентировочного срока. Продавец может отказать в поставке заказанного товара в случае отсутствия необходимого количества.
- Продавец не несет ответственность за применимость Товара к автомобилю Покупателя, в случае самостоятельного подбора и оформления Покупателем Заказа через Интернет-портал http://detali60.ru, без запроса Продавцу провести проверку правильности подбора Товара, согласно VIN-номеру автомобиля, для которого Товар приобретается. Запрос на проверку и подбор Товара отправляется Продавцу в электронном виде через Интернет-портал при помощи соответствующего раздела «VIN запросы» или при оформлении заказа установив галочку в пункте «Проверить заказ по VIN». При отсутствии указанного выше запроса, и совпадения номеров поставленного Продавцом Товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными.
- Исполнитель несет ответственность за соответствие деталей к автомобилю, данные которого указаны в настоящем Заказе. Заказчик несет ответственность за достоверность и полноту сведений об автомобиле, заявленных при оформлении Заказа. Несоответствие фактических характеристик автомобиля заявленным характеристикам, равно как и предоставление иной недостоверной/ошибочной информации о заказываемых деталях (название детали, марка, год и другие данные об автомобиле, а также в случае предоставления номеров деталей самим Покупателем), влечет отказ в удовлетворении претензий Заказчика (п. 30 Правил продажи товаров по образцам).
- Покупатель соглашается с условиями поставки и предоставлении достоверности необходимых данных при оформлении Заказа посредством Сайта нажатием кнопки "Оформить заказ".
- При отказе Покупателя от получения выполненного в согласованный срок заказа возврат денег производится после реализации деталей в розничной торговле с удержанием Исполнителем расходов, понесенных им в связи с совершением действий по выполнению заказа (ст. 497 Гражданского кодекса РФ, п.22 Правил продажи товаров по образцам).
- Товар в виде крепежных деталей, некоторых видов уплотнителей может не подлежать маркировке производителями и может поставляться без упаковки и какой-либо иной идентификации производителя, но при этом соответствует своему назначению.
- Товар, в виде кузовных листовых деталей, имеющий повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, а также пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества.
3. Условия принятия и возврата
- Покупатель обязуется осуществить приемку Товара в срок не позднее 7 (семи) календарных дней с момента размещения соответствующего уведомления о готовности Товара к выдаче в Личном кабинете, либо по электронной почте, или по SMS. По истечении указанного срока, продавец оставляет за собой право аннулировать заказ.
- Приемка Товара по качеству, количеству, ассортименту и комплектности (комплекту) производится Покупателем в момент получения Товара. Подтверждением факта принятия товара и отсутствия претензий Покупателя является подписание Покупателем товарной накладной. При передаче товара по указанию Покупателя третьим лицам, надлежащим образом, уполномоченным на его принятие, подпись этих лиц приравнивается к подписанию документов самим Покупателем. Отсутствие у Продавца подписанных Покупателем документов передачи Товара, не лишает Продавца права ссылаться на иные средства доказывания подтверждения продажи Покупателю Товара надлежащего качества и в необходимом Покупателю количестве.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения товарного вида, упаковки, стикеров поставщика, а также отсутствия следов установки. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате. Срок возврата Товара надлежащего качества составляет 7 (семь) дней (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, п.4). Продавец вправе отказать в Возврате Покупателем Товара, который приобретался путем оформления Заказа (ст. 497 Гражданского кодекса РФ Правил продажи товаров по образцам).
- Возврат Товара ненадлежащего качества возможен при выполнении сторонами условий, установленными в п. 4 настоящего Договора.
- Товары, входящие в комплект как его составные части, возврату или обмену подлежат только в составе Комплекта.
Комплект – набор Товаров более одного отдельного компонента, поставляемых совместно в одной упаковке под единым каталожным номером, которые дополняют друг друга, и предназначены для совместного использования. - Товар, который входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар иного размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) возврату не подлежит.
- В случае, если Товар возвращается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», ответственность Продавца в причинении Покупателю убытков не предусматривается.
4. Гарантийные обязательства
Категории Товара:
- Оригинальный – товар, изготовленный тем же производителем, что и производитель транспортного средства. Оригинальность товара подтверждается фирменной упаковкой и/или товарным знаком производителя, указанным непосредственно на Товаре/упаковке;
- Восстановленный – товар отремонтированный/доведенный до качества нового Товара на заводе-производителе, чтобы товар соответствовал необходимым характеристикам и стандартам для обеспечения полной гарантии производителя;
- Неоригинальный (заменитель) – товар, изготовленный производителем, который не является производителем транспортного средства, что подтверждается фирменной упаковкой и наименованием, и каталожным номером Товара.
- Гарантия на Товары устанавливается заводом изготовителем (производителем) на территории Российской Федерации.
Гарантийный срок на Товары устанавливается заводом изготовителем на территории Российской Федерации.
При отсутствии установленной Гарантии и Гарантийного срока производителем, то Гарантия на Товары отсутствует и действует только на момент установки. В случае, если производителем Товара установлен более длительный Гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия Гарантии, установленные соответствующим производителем, указанные в гарантийных талонах и иных документах производителя. - Гарантийный срок и условия Гарантии на Оригинальные электрические Товары соответствует Сроку и Условиям установленным заводом изготовителем в зависимости от производителя, при условии установки товара на сервисных станциях технического обслуживания официальных дилеров соответствующего производителя.
- Гарантийный срок на Неоригинальные электрические Товары ограничивается ее работоспособностью на момент установки, если не предусмотрено производителем иных условий Гарантии.
- Урегулирование Гарантийного случая на Оригинальные Товары проходит только на станции технического обслуживания официального дилера, при обязательном наличии правильно оформленного и полного пакета документов или иных документов, требуемых официальным дилером производителя.
- Урегулирование Гарантийного случая на Неоригинальные Товары проходит только при условии установки Товара на транспортное средство на сертифицированной станции технического обслуживания с соблюдением всех правил установки, при обязательном наличии правильно оформленного и полного пакета документов или иных документов требуемых производителем (официальным представителем/дистрибьютором).
Сертифицированная станция технического обслуживания – юридическое лицо/индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства РФ, в частности, Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини трактора)» (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. N 43); - Условия и Срок Гарантии на Товары KYB описан на официальном сайте производителя: http://kyb.ru/support/guarantee
- Условия и Срок Гарантии на Товары BOSCH описан на официальном сайте производителя: http://ru.bosch-automotive.com/ru/repairs_and_services/guarantee_service_1/guarantee_bosch
- Условия и Срок Гарантии на Товары MEYLE описан на официальном сайте производителя: http://www.wulfgaertner.com/ru/guarantee/dlja-kazhdogo-avtovladelca.html
- Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Покупателю;
- При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:
— Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный сертифицированной СТОА или соответствующим официальным дилером.
— Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения: государственный номер автомобиля; ФИО владельца автомобиля; марка автомобиля, тип двигателя; работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов; идентификационный номер автомобиля – VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.
— Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).
— Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).
— Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.
- Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:
— повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);
— повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
— шум (скрип, писк) тормозов;
— внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
— эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
— расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);
— не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора);
— на амортизаторы, без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки);
— дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
— электрические запасные части, относящиеся к категории неоригинальные;
— если Товар неоригинальной категории отличается цветом, химическим составом материала или имеет несущественные технологические отличия от аналогичного товара оригинальной категории, но при этом Товар является Товаром надлежащего качества.